Прогулка по весеннему саду —

Конспект НОД «Прогулка по весеннему лесу»

любовь кафанова
Конспект НОД «Прогулка по весеннему лесу»

НОД «Прогулка по весеннему лесу».

Цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды.

Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать

элементарные представления о простейших связях в природе.

Материалы: Панорама весеннего леса. Игрушки: Лесовикок, ежик, зайчик,

лиса, белочка, печатки — тычки, черная гуашь, силуэты божьих коровок.

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку!

(Звучит аудиозапись голосов птиц).

В свой улей — пчела.

Сладкий мед принесла.

Кто знает когда это бывает (весной).

Воспитатель: Сейчас весна, ярко светит солнце, вокруг много цветов.

Посмотрите, как красиво кругом! Ой, кто это? Ребята, это же Лесовичок!

Лесовичок: Здравствуйте, дети. С чем пожаловали?

Воспитатель: Лесовичок, мы пришли к тебе в гости, хотим лес посмотреть, да

поиграть с тобой.

Лесовик: Я старик совсем седой, Лесовик я добрый, поиграйте вы со мной,

но совсем немного.

Воспитатель: Весной у лесовика много работы в лесу: нужно за всеми

присмотреть, всем помочь. Весной дни становятся длиннее. Ярче светит

солнышко, идут весенние дожди, распускаются листья и цветы, появляется

трава, поют птицы. Дети, посмотрите, надвигается тучка, значит скоро

пойдет дождь. Зонтик мы не взяли, что — же делать?

Лесовик: Вы можете спрятаться от дождика под деревом.

Воспитатель: Под какое дерево мы спрятались от дождя? (Под березу).

Как вы догадались что это береза? Берез в нашей стране много, это очень

красивые деревья. Вот и дождик кончился, снова солнышко выглянуло! Как

красиво стало вокруг! Давайте поводим хоровод «Береза»

Мы вокруг березки хороводом стали,

Яркие платочки высоко подняли.

Ты, березка, посмотри,

Пляшут наши малыши.

Мы вокруг березки весело гуляли,

Весело гуляли ножками шагали.

Ты, березка, посмотри,посмотри,

Пляшут наши малыши, малыши.

Мы с тобой, березка, поиграем в прятки,

Отгадай, березка, где твои ребятки.

Ты, березка, Посмотри, посмотри,

Пляшут наши малыши, малыши.

А теперь, березка, нам пора проститься,

Нам пора проститься низко поклониться.

Ты, березка посмотри, посмотри,

Пляшут наши малыши, малыши.

Лесовик хвалит детей: «Ай да молодцы, ай да удалые ребятушки! Ах, порадовали старика, посижу — ка я пока! Садится на пенек около елочки и накалывает палец еловой иголкой.

Лесовик: Что же это за иголка уколола меня?

Воспитатель: Может Ежик тут бежал и иголки потерял? Дети, как вы думаете,

какой иголкой уколол себе руку Лесовик? Конечно,это совсем не ежик, это хвоя елочки. Лесовичок, хвоя колючая, но если аккуратно взять ее, то руку не наколешь. У елочки вместо листочков на веточках хвоя, острая как иголки. Эти иголочки она даже зимой не сбрасывает. Поэтому про елочку говорят» Зимой и летом одним цветом». Дети, а вот и ежик! Он под деревом свернулся клубком, мы его и не заметили! (Почему ежик свернулся

клубком? Как вы думаете, что будет, если ежика погладить рукой? Как вы считаете, ежику будет лучше жить в лесу или в детском саду? Ежик — житель леса, поэтому его не нужно уносить домой, ему хорошо в лесу.

Дети оставляют ежа под деревом и идут дальше.

Воспитатель: Идти нужно тихо, чтобы не распугать жителей леса! В траве

притаился зайчонок. Он совсем маленький и беспомощный. Наверно, егомама — зайчиха оставила, пока ищет для него корм. Как называют зайчика в сказке? Почему он трусишка? Кого он боится в лесу? Давайте не будем мешать зайчику и пойдем на другую полянку. Вот лисичка пробежала между кустиков, но испугалась, что в лесу слышны голоса людей

Теперь маленький зайчик в безопасности.

Пушистый хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щелкает орехи мелко.

Ну конечно это — белка.

Ну не будем мешать лесным зверям, пусть занимаются своим делом!

Лесовик: Дети у меня в лесу много зверей и птиц, деревьев и цветов. Только

вот беда случилась.

Воспитатель: Что такое приключилось?

Лесовик: много здесь жучков летало,

А теперь они бледны,

Крылышки их не видны.

Воспитатель: ребята, давайте порадуем Лесовичка- поможем жучкам вновь

стать красивыми. Эти жучки — божьи коровки. Тело божьей коровки состоит

из головы, груди, брюшка. Еще у нее есть ноги. А вот крылышки ее нужно

украсить! Как мы их будем украшать? Что должно быть на крылышках?

Дети подходят к столам, на которых лежат силуэты божьих коровок и тычками — печатками наносят пятнышки на крылышки насекомых.

Воспитатель: Теперь можно отпустить божьих коровок в лес. Лесовичок

Дети выпускают их со словами:

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

Лесовик благодарит детей за помощь.

Воспитатель: Погуляли мы в лесу,

Повидали всю красу.

А теперь пора прощаться

В детский садик возвращаться.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике «Прогулка по весеннему лесу» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике «Прогулка по весеннему лесу» в средней группе. Цель занятия: систематизирование.

Конспект ОИС по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Презентация Цели и задачи: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Конспект по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» Цели: Обобщить представление детей о весне: назвать приметы весны, первые весенние цветы, читать стихи о весне, отгадывать загадки о весне.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект ООД по экологическому образованию во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Цель: формирование элементарных.

Конспект занятия по ООМ «Прогулка по весеннему лесу» в первой младшей группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Весна» Задачи: Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной, Закрепить.

«Прогулка по весеннему лесу» ясли
методическая разработка на тему

Зал украшен весенними веками и цветами. На середине зала – березка с листочками. В углу клумба с цветами. Напротив домик зайца. Сверху на ниточках – бумажные птички.

Дети цепочкой входят в зал и встают полукругом..

Ведущая: Вот и приехали мы с вами в лес. Помните, мы были здесь осенью, потом зимой, а сейчас этот лес не узнать!

Изменился очень лес,

Много стало в нем чудес.

Почему светло и чисто

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик

Вверх стремиться там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому, что к нам ребята,

В гости вновь пришла весна!

Песенка «Кап-кап» сл.и муз. Ф.Филькенштейна

1.Кап-кап, кап вода 2.Чик-чик-чик-чирик –

На дворе весна, весна, Распевают воробьи,

Солнышко пригрело, Весело летают,

Птички прилетели. Зерна собирают.

Ведущий: Весной прилетают птички, расцветают подснежники-цветы и распускаются листики на деревьях. Давайте потанцуем вокруг березки!

Танец под музыку «Во поле береза стояла»

Ах березка, зелена, кудрява. Идут по кругу, держась за руки.

Ах березка, выросла на славу.

Люли-люли выросла на славу

Люли-люли, зелена кудрява.

У березки детки расплясались, Выставляют ножки.

На березку все залюбовались.

Люли-люли, детки расплясались,

Люли-люли, все залюбовались.

Ветерок по саду пролетает Качают руками (внизу)

И березку белую качает.

Люли-люли, ветер пролетает,

Люли-люли, белую качает.

Звучит фонограмма птичьего щебета

Ведущая: Чик-чирик, чик-чирик.

Солнцу теплому так рад.

И приветствует ребят.

Ах, о чем же он поет?

Поиграть с собой зовет.

Дети, давайте поиграем с птичками. Превращайтесь в воробышков и прячьтесь в гнездышках.

Игра «Воробушки и кошка» н.п.м. Т/х стр.57

1.В гнезде воробышки живут Дети – воробушки прячутся за стульчиками.

И рано утром все встают. «Просыпаются» (поднимаются и «летают».

Довольно в гнездышках сидеть,

Читать еще:  Свадьба в стиле шебби шик -

И крылышки согреть.

Припев: Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик, Бегают и машут руками, как крылышками.

На солнышко лететь

И крылышки согреть.

2.Летите, пташки, погулять

Летите зернышки клевать. Садятся на корточки и «клюют» пальчиками по полу.

Такое вкусное зерно,

Расти поможет вам оно.

Припев: Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик, Бегают и машут руками, как крылышками.

Поможет вам оно.

3.Будь осторожен, воробей,

Крадется кошка у дверей. Убегают от кошки, кошка с криком догоняет.

Чтоб не попасться в лапы ей

Лети от кошки поскорей.

Ведущая: Все птички спрятались? Никого не поймала кошка? Молодцы, ребятки. А тебе, Кошка, нечего делать в лесу, ты можешь здесь заблудиться. Беги скорей домой и не пугай птичек. (Кошку-игрушку уносят за дверь).

А мы продолжаем прогулку по весеннему лесу. Ой, кажется пошел дождик!

Дети вместе с воспитателем проговаривают закличку и показывают текст руками

Дождик лей, лей, лей. Помахивают кистями рук.

На меня и на людей. Руки к груди и разводят в стороны.

На людей по ложке, Ладошки сложены в «ложки» — углубления.

На меня – по крошке, Руки к груди и пальцы сложены в щепотку.

А на ба-а-бу Ягу Руками схватиться за голову.

Лей по целому ведру. Руки бросить вниз с наклоном туловища.

Ведущая: Ничего, дождик вымочит, а красно солнышко высушит. Вот и нет дождя!

Песенка «Солнышко»

Вот как солнышко встает — Дети сидят на корточках и медленно встают, одновременно

Выше, выше, выше. поднимая руки кверху.

К ночи солнышко зайдет — Опускаются на корточки и кладут руки под щечки.

Припев: Хорошо, хорошо Хлопая в ладошки, свободно приплясывают на месте.

А под солнышком всем

Весело поется (все 2 раза)

Игра «Собери лучики»

Ведущая: А вот и первые цветочки выглянули из под снега!

Давайте с ними потанцуем!

Воспитатели, пока дети пели песню, разложили на полу цветы.

«Танец с цветами»

Краше подснежника нету цветов,

И любоваться им каждый готов. Дети «срывают» по цветку и идут по кругу

Мы по цветочку с поляны сорвем,

С ними по кругу пойдем.

Подняли кверху мы наши цветы, Поднимают цветы кверху и кружатся.

Ими любуемся и я, и ты.

Пусть все увидят примету весны:

Мамы, и папы, и мы.

Сядем на травку и спрячем цветок, Садятся, прячут цветок за спину.

Где наш цветок? Где лепесток? А потом достают и показывают всем

Вот он весенний цветок!

Мы соберемся и сложим цветки.

Как ароматны они и легки! Сходятся к центру и складывают цветы в общий букет.

И получился прекрасный букет,

Миру весенний привет.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята! Видите домик на полянке? Интересно, кто там живет?

Из домика выносится игрушечный заяц.

Я – зайка, зиму жил в лесу,

Боялся встретить там лису

Иль волка, что зубами «щелк»,

Для зайцев очень страшен волк

Давно морковки я не ел,

А с вами рядом осмелел!

Давайте, дорогие крошки,

Сыграем в ладушки-ладошки.

Песенка «Ладушки-ладошки»

Зайчик сидит на пеньке. Слышно медвежье рычанье. Выносят игрушечного медведя.

Ребята, кто меня узнал?

Я – Мишка, я без вас скучал.

Зимой сосал в берлоге лапу,

Ни маму не будил, ни папу.

И оттого, что я не ел,

Немного вроде похудел.

Чтоб аппетит мне нагулять,

Всех приглашаю танцевать.

Игра «Мишкины шишки» р.н.м. «Ах, вы сени»

1.Мишка по лесу гуляет, Медведь сидит на пеньке, перед ним корзина с шишками

Мишка шишки собирает,

Много шишек он набрал,

Сел по елку, задремал.

2.А ребятки прибежали, Дети берут по шишке и прячутся

Быстро шишки разобрали,

А потом за кустик сели

И на Мишеньку смотрели.

3.Мишка ходит, мишка бродит, Мишка садится на пенек, спит

Мишка шишек не находит,

Он опять под елку сел

И тихонько захрапел.

4.Тут ребятки прибежали, Дети складывают шишки в корзинку, Мишка радостно рычит.

Шишке Мишеньке собрали.

Свои шишки получай.

Появляется Лиса – игрушка на руках у взрослого.

Ребятки! Это я – Лиса.

Со мной мой хвост, моя краса.

Бродила по лесу зимой,

Хоть скучно было мне одной.

Зимою голодно в лесу,

Но кто перехитрит лису?

Не похудела я нисколько.

Давайте, вместе спляшем польку!

Полька «Топ-хлоп» н.н.п. Т/х стр.64

Вдущая благодарит Лисичку за веселый танец и говорит, что ребятки повидались со своими знакомыми зверюшками и узнали , как они зимовали. Только белочку они не встретили и не знают, как она провела зиму. Лисичка говорит, что Белочка скачет высоко по веткам, чтобы ее увидеть, нужно смотреть высоко вверх. (Дети смотрят вверх). Белочка – игрушка под музыку «Во саду ли в огороде» появляется на ширме.

Белочка Меня все Белочкой зовут,

Скачу по веткам там и тут.

К зиме готова я была,

Грибов, орехов запасла,

И не был страшен мне мороз,

Согрел меня пушистый хвост.

Вот почему я весела

И в гости к вам плясать пришла.

Танец «Пяточка-носочек»

Ведущая: Хорошо повеселились в весеннем лесу со своими любимыми зверюшками! Но уже поздно, и нам пора прощаться. Беритесь за ручки и дружно пойдем в группу.

Дети под веселую музыку выходят из зала.

Сценарий ООД «Прогулка по весеннему лесу»

Светлана Титова
Сценарий ООД «Прогулка по весеннему лесу»

«Прогулка по весеннему лесу»

Педагог: Титова С. М.

Формирование элементарных экологических представлений, у детей младшего дошкольного возраста.

Для того, чтобы дошкольники получали больше впечатлений и приобретали практический опыт, взаимодействия с природой, занятия лучше проводить на природе: Это экскурсии, беседы, наблюдение за опытнической деятельностью, игры на свежем воздухе, интегрированные занятия с использованием художественной литературы, позволяют формировать у дошкольников более полное представление об окружающей действительности. Одним из важных средств ознакомления детей с окружающим миром являются наблюдения за живой и неживой природой, опираясь на индивидуальной особенности детей, уровень развития и практический опыт, при планировании.

Наблюдение на прогулке обогащают представления детей об окружающем мире, формирует доброжелательное отношение к природе.

Наблюдения за животными и природными явлениями, бывают иногда случайными и неожиданными и мы педагоги, делаем все возможное, чтобы не упустить такую возможность. Мы должны стимулировать любознательность. Учить детей видеть изменения а природе и самостоятельно делать элементарные выводы, помня, что каждый день в природе неповторим.

Требования ко всем видам наблюдения.

1. Цели и задачи, должны быть конкретными.

2. Задачи имеют познавательный характер и предлагают ребенку думать, размышлять искать ответы на поставленные вопросы.

3. Для наблюдения нужно брать небольшой круг знаний для детей младшего дошкольного возраста. (Потому, что представление об объекте природы, формируется у детей постепенно. В результате многократных встреч с ним. Каждое наблюдение дает детям новое знание, постепенно расширяя и углубляя первоначальные представления).

4. В организации наблюдений следует предусматривать систематичность, обеспечивающую их взаимосвязь. В результате у детей формируется более полное глубокое представление об окружающем мире.

5. Наблюдения способствуют развитию умственной и речевой активности у детей. Активизирует словарный запас детей.

Приемы активизации умственной деятельности.

1.) Постановка конкретной и доступной цели наблюдения

2.) Использование действий обследования как способа наблюдения

3.) Привлечение детского опыта

4.) Проговаривание результатов наблюдения

5.) Сравнение одного объекта с другими

6.) Предлагая вопросы разной степени сложности

6. Наблюдения должны вызвать у детей интерес о природе, желание узнавать о ней как можно больше.

7. Знания, полученные детьми в процессе наблюдений, закрепляются, уточняются, обобщаются и систематизируются с помощью чтения книг о природе, рисовании и лепке (художественное творчество, ведение календаря природы, беседы об увиденном.

Читать еще:  Когда цветут сады -

8. В результате каждого наблюдения у детей сформировываются представления или элементарные понятия о том, или ином объекте природы.

9. Только в процессе взаимодействия с природой. Можно расширять представления детей об окружающем мире, при этом дети сами обследуют предметы с помощью всех анализаторов, и пытаются самостоятельно делать элементарные умозаключения.

Ход Занятия

«Прогулка по весеннему лесу»

Воспитатель: Ребята сегодня, я приглашаю вас на прогулку! (Звучит аудиозапись голосов птиц).

В свой дом – улей – пчела

Свой мед принесла,

Кто знает, как это бывает? (Весной)

Воспитатель. Сейчас весна, ярко светит солнышко, вокруг много цветов. Посмотрите как кругом красиво, посмотрите кто это? Ребята это же Лесовичек!

Лесовичек. Здравствуйте дети. С чем пожаловали?

Воспитатель. Лесовичек, мы пришли к тебе в гости, хотим лес посмотреть, да поиграть с тобой.

Я старик совсем седой,

Лесовик я добрый,

Поиграйте вы со мной,

Но совсем немного.

Весной у лесовичка много работы в лесу: нужно за всеми присмотреть, всем помочь. Весной, дни становятся длиннее. Ярче светит солнышко, идут весенние дожди, распускаются листья и цветы, появляется травка, поют птицы. Дети посмотрите, надвигается тучка, значит, скоро пойдет дождь. Зонтик мы не взяли, что же делать?

Вы сможете спрятаться от дождика под деревом.

Дети и воспитатель прячутся под дерево.

Под какое дерево мы спрятались от дождя? (под березу) Как вы догадались, что это береза? (ответы детей.) Берез в нашей стране много, это очень красивые деревья. Вот и дождик кончился, снова выглянуло солнышко! Как красиво стало вокруг! Давайте поводим хоровод вокруг березки.

Дети исполняют хоровод вокруг березки.

Дети исполняют хоровод «Березка», сл. А Матлиной, муз. Р. Рустамовой.

Мы вокруг березки хороводом стали

Яркие платочки высоко подняли.

Ты, березка, посмотри, посмотри, пляшут наши малыши, малыши.

Мы вокруг березки весело гуляли, весело гуляли, ножками шагали.

Ты, березка посмотри, посмотри,

Пляшут наши малыши, малыши.

Мыс тобой березка поиграем в прятки,

Отгадай, березка, где твои ребятки.

Ты, березка посмотри, посмотри,

Пляшут наши малыши, малыши.

А теперь, береза, нам пора проститься,

Нам пора проститься, низко поклониться.

Ты, березка, посмотри, посмотри,

Пляшут наши малыши, малыши.

Лесовичок хвалит детей: «Ай да молодцы, ай да удалые ребятушки! Ах, порадовали старичка, посижу ка я пока». Садится на пенек около елочки, и опираясь на пенек, накалывает палец еловой иголкой.

Лесовичок. Что же это за иголка уколола мне руку?

Воспитатель. Может ежик здесь бежал и иголки потерял?

Дети как вы думаете, какой иголкой уколол себе руку Лесовичок? Конечно. Это совсем не ежик, это хвоя елочки. Лесовичок. Хвоя колючая, но если аккуратно взять ее, то руку не наколешь. У елочки вместо листочков на веточках хвоя, острая как иголки. Эти иголки она даже зимой не сбрасывает. Поэтому про елочку говорят «зимой и летом, одним цветом». Дети, а вот и ежик! Он под деревом свернулся клубком, мы его и не заметили! (Под деревом игрушка — ежик). Почему ежик свернулся в клубок? Как вы думаете, что будет, если ежика погладить рукой? Как вы считаете, ежику будет лучше жить в лесу или детском саду? (Ответы детей). Ежик — житель леса, поэтому его не нужно уносить домой, ему хорошо в лесу.

Дети оставляют ежика под деревом и идут дальше.

Воспитатель. Идти нужно тихо, чтобы не распугать жителей леса. В траве притаился зайчонок. (В траве сидит игрушечный заяц). Он совсем маленький и беспомощный, наверное, его мама – зайчиха оставила, пока ищет для него корм. Как называют зайчика в сказках? Почему он трусливый? Кого зайчик боится в лесу? (Ответы детей). Давайте не будем мешать зайчику и пойдем на другую полянку. Вот лисичка пробежала между кустиков, но испугалась, что, в лесу слышны голоса людей и убежала. Теперь маленький зайчик в безопасности.

Пушистый хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверюшка?

Щелкает орехи мелко. Ну конечно, это… (Белка)

Ну, не будем мешать лесным зверям, пусть каждый занимается своим делом!

Лесовичок. Дети, у меня в лесу много зверей и птиц, деревьев и цветов. Только вот беда случилась…

Воспитатель. Что такое приключилось?

Много здесь жучков летало, красотою удивляло.

А теперь они бледны, крылышки их не видны!

Воспитатель. Ребята, давайте порадуем Лесовичка – поможем жучкам вновь стать красивыми. Эти жучки – божьи коровки. Тело божьей коровки состоит из головы, груди и брюшка (воспитатель показывает силуэт божьей коровки). Еще у нее есть ноги. А вот крылышки божьей коровки нужно украсить! Как мы их будем украшать? Что должно быть на крылышках? Правильно, на крылышках должны быть черные пятнышки.

Дети подходят к столам, на которых лежат силуэты божьих коровок и тычками-печатками наносят пятнышки на крылышки насекомых.

Воспитатель. Теперь можно отпустить этих божьих коровок в лес. Лесовичок будет очень рад!

Дети выпускают своих божьих коровок на полянку, со словами:

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого

Лесовичок благодарит детей за помощь.

Погуляли мы в лесу,

Повидали всю красу,

А теперь пора прощаться,

В детский садик возвращаться.

Дети прощаются с лесовичком.

1. Богусловская З. М. Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М., 1991г.

2. Воспитание и обучение детей во второй младшей группе десткого сада. Под ред. В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: Мозайка-Синтез, 2006г.

3. Иванова А. И. Живая экология: Программа экологического образования для дошкольников. М., 2007г.

4. Коробова М. В., Посылкина Р. Ю. Малыш в мире природы: Методические пособие для воспитателей и родителей. – М.: Просвещение, 2005г.

5. Николаева С. Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозайка-Синтез, 2005г.

Конспект НОД «Прогулка по весеннему лесу» НОД «Прогулка по весеннему лесу». Цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных.

Конспект по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» Цели: Обобщить представление детей о весне: назвать приметы весны, первые весенние цветы, читать стихи о весне, отгадывать загадки о весне.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект ООД по экологическому образованию во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Цель: формирование элементарных.

Конспект занятия по ООМ в первой младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц, деятельность.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: • закрепить знания о весне; • закрепить знания о цвете; •.

ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ
методическая разработка на тему

Сценарий весеннего праздника в группе раннего возраста «СВЕТЛЯЧКИ» 2018 год

Предварительный просмотр:

ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ

Сценарий весеннего праздника в группе раннего возраста «СВЕТЛЯЧКИ» 2018 год

Ведущая: Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла весна!

Ведущая: Ребята, садитесь в поезд – поедем с вами на лесную полянку собирать весенние цветочки!

Звучит фонограмма птичьего щебета.

Ведущий . Чик-чирик, чик-чирик –

Солнцу теплому так рад

И приветствует ребят.

Ах, о чем же он поет?

Поиграть с собой зовет!

Дети, давайте поиграем с птичками!

♫ песенка-игра ОЙ, ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ

Читать еще:  Свадьба в стиле рустик

1 Ой, летали птички,

Все летали, все летали, Крыльями махали.

2 На дорожку сели Зернышек поели

клю-клю-клю-клю, Как я зернышки люблю!

3 Перышки почистим, Чтобы были чище.

Вот так и вот так,

Чтобы были чище!

4 Прыгаем по веткам , Чтоб сильней быть деткам.

Прыг –скок. Прыг –скок,

Чтоб сильней быть деткам.

Ведущая: А кошка прибежала и всех птичек распугала (дети разбегаются, а кошка догоняет). Воспитатель хвалит детей «Ай да молодцы, все птички разлетелись! Никого не поймала Кошка!»

Ведущая: Молодцы, ребятки! А ты, Кошка, нечего делать в лесу, ты можешь здесь заблудиться. Беги себе скорее домой и не пугай птичек! (Кошку-игрушку уносят за дверь). А мы продолжаем прогулку по весеннему лесу.

Звучит фонограмма шума дождя.

Ой, кажется, пошел дождик! Давайте споем про него песенку!

♫ песня КАП-КАП, постукивая указательным пальцем по ладошке.

Дождик, дождик, кап-кап-кап…

Ты не капай долго так.

Дождик, дождик льется,

В руки не дается. Кап –кап…

Ведущая: Ничего, дождик вымочит, а красно солнышко высушит. Вот и нет дождя!

А вот и первые цветочки выглянули из-под снега. Давайте с ними потанцуем!

♫ ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

Ведущая: Ребята! Видите домик на полянке? Интересно, кто там живет? (из домика выносится игрушечный заяц)

Я — зайка, зиму жил в лесу,

Боялся встретить там лису

Иль волка, что зубами «щёлк»,

Для зайцев очень страшен волк

Давно морковки я не ел,

А с вами рядом осмелел!

Давайте, дорогие крошки,

♫ Дети, сидя на стульчиках, исполняют «ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ»

Ребятки это я — лиса

Со мной мой хвост, моя краса

Бродила по лесу зимой

Хоть скучно было мне одной

Зимою голодно в лесу

Но кто перехитрит лису?

Не похудела я нисколько

Давайте вместе спляшем польку.

Ведущая: Мы платочки все возьмем и скорей плясать пойдем!

♫ ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ

1. У кого в руках платочек,

Тот ко мне в кружочек. . Идут, держа платок

И платочек всем покажет, за уголок

И так весело помашет.

Припев: Вот так вот, платок какой , Кружатся.

Покружись над головой. ( 2 раза ).

2. Мы возьмем за уголочки наши яркие платочки. Поднимают и опускают платочки,

И поднимем выше, выше , держа за два уголочка.

И опустим ниже, ниже.

3. Сядем тихо мы в кружочек, Присаживаются на корточки, прячутся

Спрячемся за свой платочек, за платочек, придерживая его двумя

А потом, а потом , руками .

Всех ребяток мы найдем ! Встают, опуская платок.

4. Как похожи на цветочки

Наши яркие платочки . Кладут платочки на голову .

И ребятки наши тоже

На цветочки все похожи.

♫ ТАНЕЦ В ПАРАХ «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ»

Ведущая: Хорошо мы повеселились в весеннем лесу со своими любимыми зверюшками! А теперь нам пора возвращаться. Садитесь на поезд, поедем в группу.

Дети «паровозиком» под веселую музыку выходят из зала.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Дом, семья, хобби (1277)
  • Рукоделие и хобби (487)
  • Домоводство (169)
  • Традиции и праздники (87)
  • Семейные отношения (38)
  • Защита детей (9)
  • Усыновление (4)
  • Отчет по рецептам (1)
  • Украшение стола к празднику (1)
  • Кулинарные рецепты (939)
  • Салаты (55)
  • Блюда из мяса, птицы и т.д. (43)
  • Основное блюдо без мяса, гарниры (24)
  • Выпчека (23)
  • Блюда из рыбы (9)
  • Кухня и ее составляющие (4)
  • Соусы (3)
  • Для себя, любимой (570)
  • Мода и красота (235)
  • Женское здоровье (133)
  • Забота о себе (109)
  • Интересности (92)
  • Работа (27)
  • Диеты (22)
  • Гороскопы, гадания, тесты (12)
  • Пустые баночки (5)
  • Развитие и образование ребенка (411)
  • Дошкольник от года до трех (197)
  • Дошкольник от трех до семи (128)
  • Младшие школьники (127)
  • Дети до года (88)
  • Подростки (72)
  • Школьная программа (14)
  • Детская библиотека (341)
  • Детские стихи и песенки (43)
  • Зарубежные сказки (33)
  • Сказки русских писателей (30)
  • Журналы (4)
  • Народные сказки (3)
  • Сказки народов Азии (2)
  • Русские народные сказки (2)
  • Монгольские сказки (1)
  • Бирманские сказки (1)
  • Пословицы, поговорки и приметы (1)
  • Книги, досуг, игры (289)
  • Игры с дошкольником (97)
  • Настольные игры (17)
  • Воспитание (192)
  • Воспитание школьника (5)
  • Ждем ребёнка (159)
  • Беременность (69)
  • Роды (26)
  • Роды. Любопытные факты (2)
  • Гимнастика для беременных (1)
  • Здоровье ребенка (158)
  • До года (50)
  • От года до трех (45)
  • Старше семи (33)
  • От трех до семи (33)
  • Семейный отдых (116)
  • Дача (48)
  • Выходные в городе (23)
  • Курорты (20)
  • Турбазы и дома отдыха (7)
  • Экскурсии (7)
  • Походы и спорт (3)
  • Паломничества (1)
  • Гид покупателя (116)
  • Детское творчество (109)
  • Рисование (26)
  • Творим из бумаги (16)
  • Поделки к праздникам (10)
  • Поделки из бросового и нестандартного материала (8)
  • Лепка (6)
  • Выпечка сладкая (105)
  • Торты (38)
  • Пироги (25)
  • Кексы, маффины (8)
  • Печенье (7)
  • Пирожные (6)
  • Пирожки и булочки (6)
  • Куличи (3)
  • Сырники,чизкейки (3)
  • Без выпечки (2)
  • Рулеты (1)
  • Психология (105)
  • Детские игрушки (88)
  • Игрушки своими руками (29)
  • Развивающие игрушки (24)
  • Игрушки для мальчиков (23)
  • Игрушки для девочек (22)
  • Машинки,техника, поезда (5)
  • Военные игрушки (5)
  • Магазины игрушек (5)
  • Игрушки для активного отдыха (3)
  • Стихи (79)
  • Фотографии, картины (77)
  • Детское питание (74)
  • Питание ребенка до года (27)
  • Питание ребенка от 1 до 3 лкт (18)
  • Питание школьников (17)
  • Грудное вскармливание (4)
  • Налаживание грудного вскармливания (3)
  • МУЛЬТФИЛЬМЫ (44)
  • Выпечка не сладкая (32)
  • Пирожки и булочки (8)
  • Хлебные изделия (8)
  • Пицца (5)
  • Чебуреки, беляши, хичины (5)
  • Пироги, тарты, киш и т.д. (3)
  • Вязание спицами (26)
  • Жакеты, кофточки, туники,платья спицами (10)
  • Схемы узоров (9)
  • Шарфы, шапочки, варежки, перчатки, носочки, тапочк (3)
  • ВИДЕО (22)
  • Дача (17)
  • Идеи для дачи (6)
  • Сад и огород (5)
  • Мои животные (2)
  • Надписи (17)
  • До беременности (15)
  • Зачатие (5)
  • ЭКО (4)
  • Подготовка к беременности (4)
  • Лечение бесплодия (3)
  • Выбор пола ребенка (1)
  • Изучение иностраных языков (10)
  • Рамочки (8)
  • Аудиозаписи (7)
  • Аудиосказки (2)
  • Детские песни (1)
  • Непознанное (7)
  • Журналы, книги, пособия (6)
  • Burda, Верена, Сабрина, Маленькая Диана, Сандра (2)
  • ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (6)
  • Женская одежда (2)
  • Топ (1)
  • Туника (1)
  • Как назвать ребенка (6)
  • Экзотические имена (2)
  • Религиозные и местные традиции (2)
  • Как выбрать имя (2)
  • Фоны для днева (4)
  • Органический огород и сад (3)
  • Защита сада и огорода от вредителей (1)
  • Рассказы, притчи, стихи (3)
  • Каталог детских сайтов и блогов (3)
  • Графика, клипарты (2)
  • Частные коллекции (1)
  • МОТИВЫ КРЮЧОК (1)
  • Знаменитости (1)
  • (0)

Видео

Музыка

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Прогулка по весеннему саду

Лучики майского солнца ласкают сад, который с каждым днем становится все краше, — ведь в это время свои чудесные цветки раскрывают большинство весенних цветов. На фоне сочной зеленой травы красуются яркие тюльпаны, нарциссы, форзиция и сирень. В саду кроме цветников взгляды притягивают и растения в горшках, среди которых лютики и маргаритки. Особенно мило выглядят примулы махровых сортов в прелестных рюшевых «юбках».

Неспешно прогуливаясь по саду, так и хочется сорвать несколько цветов для весеннего букета. Композицию удачно дополнят веточки деревьев и кустарников: айвы японской, вишни, спиреи или калины. Они будут смотреться очень мило на обеденном столе, накрыть который лучше всего на солнышке в саду!

Если же вы предпочитаете задорный отдых, то диско-клуб Эйфория ждет вас. Танцы, головокружительная музыка, насыщенный ритм и веселое настроение вдохнут в вас жизнь и зарядят энергией на несколько рабочих дней!

Какая погода в Алании? Этот вопрос интересует не только жителей Алании, но и тех кто туда собрался на отдых.

Быстрая и недорогая регистрация ооо в Москве от компании «Ю-Дисижн».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector