В новую жизнь на Chevrolet Camaro: свадьба Зины и Коли —

Премьера нового Chevrolet Camaro: ответы на вопросы

Поделиться

Запуская в России в разгар кризиса спорткупе Camaro нового поколения, в Chevrolet считают, что модель «выстрелит» и станет бестселлером. Откуда такая уверенность? Мы побывали на статичной презентации новинки и готовы ответить на этот и другие вопросы наших читателей.

В этом году Chevrolet Camaro отмечает 50-летие: его продажи стартовали в США 29 сентября 1966 года. И представленное в мае 2015 года новое поколение знаменитого масл-кара – уже шестое по счету.

Это действительно новое поколение или глубокий рестайлинг?

Рестайлингом проделанный объем работ по новому «Камаро» уже не назовешь! По официальному заявлению, 70% деталей, узлов и компонентов для него разработали с нуля. При этом теперь Camaro шестой генерации делит платформу (GM Alpha) c Cadillac ATS и CTS, а его кузов стал на 28% жестче.

Попутно со сменой поколений Camaro потерял до 176 кг, причем вес «сушили» везде, где можно. Например, замена стальной рамки, на которой крепится приборная панель, на алюминиевую, позволила сбросить 4,2 кг. Применение алюминиевых рычагов в передней подвеске вместо стальных – еще 12 кг.

К слову, независимая многорычажная подвеска у Chevrolet Camaro тоже полностью новая. Кроме того, теперь тут доступны адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, тогда как ранее они предлагались только для «заряженной» версии ZL1. При этом все версии Camaro оснащаются тормозами Brembo.

От прошлого Camaro тут остались, разве что, прежние подрулевые переключатели. Обзорность, кстати, тоже такая же: узкие «амбразуры» окон, горбы капота впереди и козырька приборов перед глазами.

Мощность всех версий спорткара заметно выросла. К примеру, 6,2-литровый мотор версии SS развивает 461 л.с. – этот V8 позаимствован у Corvette Stingray. Двигатель сможет работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 8-диапазонным автоматом с подрулевыми переключателями. Средняя модификация Camaro получила 340-сильный V6 объемом 3,6 л в комплекте с 6-ступенчатыми коробками, причем создатели спорткара называют этот двигатель одним из самых мощных атмосферных V6.

Но ни V6, ни V8, ни «горячая» версия ZL1 из-за своей цены в России пока предлагаться не будут. У нас новый Camaro стартует только с 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором LTG Ecotec, который стал для поклонников модели полной неожиданностью! Для Америки отдача этого мотора заявлена на уровне 279 л.с., но под российский транспортный налог она понижена до 238 л.с. «Механики», которая предлагается для Camaro в США, у нас тоже не будет – только 8-ступенчатый автомат GM, причем уже с подрулевыми «лепестками». С таким мотором и КПП весящий 1539 кг автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунды и расходует в смешанном цикле 8,2 л/100 км.

Новая шкала приборов — в стиле «старшего» Corvette.

Да, мы уже видели насмешки скептиков по поводу столь скромного «табуна» для автомобиля с претензией на спорткар. И хотим добавить, что в данном случае важно не количество «коней», а величина крутящего момента. А она осталась неизменной: 400 Нм при 3000 об/мин, тогда как, к примеру, у более мощного 3,6-литрового мотора V6 момент равен 385 Нм и уже при 5300 об/мин. И в Chevrolet считают, что любителям погонять более тяговитого турбомотора вполне хватит. Тем более, он еще и легче мотора V6 – машина с менее тяжелым «носом» теперь будет охотнее заезжать в повороты и острее рулиться за счет нового рулевого механизма с электроусилителем.

Планируют ли они в будущем выпустить электроверсию «Камаро» или не будут отходить от традиций и V8?

«Электрического» Camaro на горизонте пока не видать. И мотор V8 американцы пока в историю не списывают. Но тенденция к установке на моторы турбонаддува – налицо. У того же Cadillac ATS-V в гамме уже есть 464-сильный мотор V6 с двумя турбинами. И внедрение этого турбомотора на Camaro – явно лишь вопрос времени.

Регулировать температуру воздуха большими «крутилками»-окантовками дефлекторов — решение интересное и удобное. А вот шеренга клавиш вверху — не очень. Кнопки путаются в глазах и прячутся под выпирающим экраном мультимедии, из-за чего их не очень удобно нажимать.

Современная мультимедиа появилась или все как из каменного века?

Появилась! И не только она. Про салон вообще надо сказать отдельно. У прежнего поколения от интерьера буквально фонило дешевизной «автомобиля для студентов». В новом Camaro этот эффект уже куда меньше и лучше замаскирован более качественными материалами и мягкими кожаными вставками. Но и жесткого пластика, если честно, по-прежнему хватает, это явно не европейский премиум.

Открывая капот, мы ожидали увидеть, что 4-цилиндровый турбодвигатель будет смотреться сиротливо посреди огромного моторного отсека. Но все «упаковано» довольно плотно.

По оснащению – шаг вперед! У продаваемых в России Camaro уже есть подогрев руля и сидений (передние – еще и с вентиляцией), память настроек кресел и зеркал, 2-зонный климат-контроль, кнопочный запуск мотора, а механический ручник заменен сервоприводом. Правда, руль все так же настраивается только вручную, нет регулировки поясничного подпора и складывания зеркал кнопкой. Экономию никто не отменял…

Для россиян теперь доступна новая мультимедийная система Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым экраном, голосовым управлением и навигатором. При этом построенная на «операционке» Android Auto мультимедиа поддерживает функцию Apple CarPlay. Система вполне современна, работает оперативно.

Читатели нас тут ехидно спрашивали, сгодится ли новый Camaro возить картошку с бабулиного огорода. Сгодится, если пропихнете мешок сквозь узкий проем багажника. Причем спинка заднего дивана по-прежнему складывается, еще больше увеличивая объем для багажа. Только колеса берегите: ни запаски, ни даже докатки у Camaro для России нет. Вся надежда – на ремкомплект для «лечения» проколов и жесткие боковины покрышек.

Но что нам точно не понравилось, так это заваленный вниз по углу наклона экран мультимедийной системы. Понятно, что так он будет меньше бликовать на солнце, но и нажимать сенсорные клавиши под таким углом не очень удобно. Внедрена функция беспроводной зарядки телефона, но сама ее площадка зачем-то отнесена в колени к задним пассажирам, а не к тем, кто сидит спереди.

Кстати, задний диван – это что-то! В прошлом Camaro я со своим ростом 180 см сидел сзади вполне комфортно для такого типа автомобиля. В новом же поколении, едва я протиснулся и уселся на «галерке», как сразу уперся головой в потолок, который явно стал ниже. Да и откровенно выталкивающий профиль тесного дивана открыто намекал: пассажирам тут теперь не слишком рады! Либо это должны быть очень миниатюрные и гибкие пассажиры-гимнасты. Может, на ходу Camaro отыграется за все огрехи? Увы, в этот раз поездить не получилось, так что будем ждать следующей встречи.

Ну, а в российском офисе Chevrolet, между тем, уверены, что машина у нас «пойдет» хорошо. Маленький турбомотор выгоднее и по растаможке, и по итоговой цене, и по налогам. При этом обещает ехать вполне живо. Кроме того, сама цена спорткупе, стартующая с 2 799 000 рублей, позволяет не попадать под налог на роскошь. Нет пока в России и «заклятого друга» в лице нового Ford Mustang, который, кстати, тоже получил 4-цилиндровый турбомотор. В общем, ждем статистику продаж. А пока дилеры уже принимают заказы и первые машины приедут к клиентам к концу года.

Премьера нового Chevrolet Camaro: ответы на вопросы

Поделиться

Запуская в России в разгар кризиса спорткупе Camaro нового поколения, в Chevrolet считают, что модель «выстрелит» и станет бестселлером. Откуда такая уверенность? Мы побывали на статичной презентации новинки и готовы ответить на этот и другие вопросы наших читателей.

Читать еще:  Розовое платье на свадьбу: 100 красивых и стильных фото современных фасонов

В этом году Chevrolet Camaro отмечает 50-летие: его продажи стартовали в США 29 сентября 1966 года. И представленное в мае 2015 года новое поколение знаменитого масл-кара – уже шестое по счету.

Это действительно новое поколение или глубокий рестайлинг?

Рестайлингом проделанный объем работ по новому «Камаро» уже не назовешь! По официальному заявлению, 70% деталей, узлов и компонентов для него разработали с нуля. При этом теперь Camaro шестой генерации делит платформу (GM Alpha) c Cadillac ATS и CTS, а его кузов стал на 28% жестче.

Попутно со сменой поколений Camaro потерял до 176 кг, причем вес «сушили» везде, где можно. Например, замена стальной рамки, на которой крепится приборная панель, на алюминиевую, позволила сбросить 4,2 кг. Применение алюминиевых рычагов в передней подвеске вместо стальных – еще 12 кг.

К слову, независимая многорычажная подвеска у Chevrolet Camaro тоже полностью новая. Кроме того, теперь тут доступны адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, тогда как ранее они предлагались только для «заряженной» версии ZL1. При этом все версии Camaro оснащаются тормозами Brembo.

От прошлого Camaro тут остались, разве что, прежние подрулевые переключатели. Обзорность, кстати, тоже такая же: узкие «амбразуры» окон, горбы капота впереди и козырька приборов перед глазами.

Мощность всех версий спорткара заметно выросла. К примеру, 6,2-литровый мотор версии SS развивает 461 л.с. – этот V8 позаимствован у Corvette Stingray. Двигатель сможет работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 8-диапазонным автоматом с подрулевыми переключателями. Средняя модификация Camaro получила 340-сильный V6 объемом 3,6 л в комплекте с 6-ступенчатыми коробками, причем создатели спорткара называют этот двигатель одним из самых мощных атмосферных V6.

Но ни V6, ни V8, ни «горячая» версия ZL1 из-за своей цены в России пока предлагаться не будут. У нас новый Camaro стартует только с 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором LTG Ecotec, который стал для поклонников модели полной неожиданностью! Для Америки отдача этого мотора заявлена на уровне 279 л.с., но под российский транспортный налог она понижена до 238 л.с. «Механики», которая предлагается для Camaro в США, у нас тоже не будет – только 8-ступенчатый автомат GM, причем уже с подрулевыми «лепестками». С таким мотором и КПП весящий 1539 кг автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунды и расходует в смешанном цикле 8,2 л/100 км.

Новая шкала приборов — в стиле «старшего» Corvette.

Да, мы уже видели насмешки скептиков по поводу столь скромного «табуна» для автомобиля с претензией на спорткар. И хотим добавить, что в данном случае важно не количество «коней», а величина крутящего момента. А она осталась неизменной: 400 Нм при 3000 об/мин, тогда как, к примеру, у более мощного 3,6-литрового мотора V6 момент равен 385 Нм и уже при 5300 об/мин. И в Chevrolet считают, что любителям погонять более тяговитого турбомотора вполне хватит. Тем более, он еще и легче мотора V6 – машина с менее тяжелым «носом» теперь будет охотнее заезжать в повороты и острее рулиться за счет нового рулевого механизма с электроусилителем.

Планируют ли они в будущем выпустить электроверсию «Камаро» или не будут отходить от традиций и V8?

«Электрического» Camaro на горизонте пока не видать. И мотор V8 американцы пока в историю не списывают. Но тенденция к установке на моторы турбонаддува – налицо. У того же Cadillac ATS-V в гамме уже есть 464-сильный мотор V6 с двумя турбинами. И внедрение этого турбомотора на Camaro – явно лишь вопрос времени.

Регулировать температуру воздуха большими «крутилками»-окантовками дефлекторов — решение интересное и удобное. А вот шеренга клавиш вверху — не очень. Кнопки путаются в глазах и прячутся под выпирающим экраном мультимедии, из-за чего их не очень удобно нажимать.

Современная мультимедиа появилась или все как из каменного века?

Появилась! И не только она. Про салон вообще надо сказать отдельно. У прежнего поколения от интерьера буквально фонило дешевизной «автомобиля для студентов». В новом Camaro этот эффект уже куда меньше и лучше замаскирован более качественными материалами и мягкими кожаными вставками. Но и жесткого пластика, если честно, по-прежнему хватает, это явно не европейский премиум.

Открывая капот, мы ожидали увидеть, что 4-цилиндровый турбодвигатель будет смотреться сиротливо посреди огромного моторного отсека. Но все «упаковано» довольно плотно.

По оснащению – шаг вперед! У продаваемых в России Camaro уже есть подогрев руля и сидений (передние – еще и с вентиляцией), память настроек кресел и зеркал, 2-зонный климат-контроль, кнопочный запуск мотора, а механический ручник заменен сервоприводом. Правда, руль все так же настраивается только вручную, нет регулировки поясничного подпора и складывания зеркал кнопкой. Экономию никто не отменял…

Для россиян теперь доступна новая мультимедийная система Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым экраном, голосовым управлением и навигатором. При этом построенная на «операционке» Android Auto мультимедиа поддерживает функцию Apple CarPlay. Система вполне современна, работает оперативно.

Читатели нас тут ехидно спрашивали, сгодится ли новый Camaro возить картошку с бабулиного огорода. Сгодится, если пропихнете мешок сквозь узкий проем багажника. Причем спинка заднего дивана по-прежнему складывается, еще больше увеличивая объем для багажа. Только колеса берегите: ни запаски, ни даже докатки у Camaro для России нет. Вся надежда – на ремкомплект для «лечения» проколов и жесткие боковины покрышек.

Но что нам точно не понравилось, так это заваленный вниз по углу наклона экран мультимедийной системы. Понятно, что так он будет меньше бликовать на солнце, но и нажимать сенсорные клавиши под таким углом не очень удобно. Внедрена функция беспроводной зарядки телефона, но сама ее площадка зачем-то отнесена в колени к задним пассажирам, а не к тем, кто сидит спереди.

Кстати, задний диван – это что-то! В прошлом Camaro я со своим ростом 180 см сидел сзади вполне комфортно для такого типа автомобиля. В новом же поколении, едва я протиснулся и уселся на «галерке», как сразу уперся головой в потолок, который явно стал ниже. Да и откровенно выталкивающий профиль тесного дивана открыто намекал: пассажирам тут теперь не слишком рады! Либо это должны быть очень миниатюрные и гибкие пассажиры-гимнасты. Может, на ходу Camaro отыграется за все огрехи? Увы, в этот раз поездить не получилось, так что будем ждать следующей встречи.

Ну, а в российском офисе Chevrolet, между тем, уверены, что машина у нас «пойдет» хорошо. Маленький турбомотор выгоднее и по растаможке, и по итоговой цене, и по налогам. При этом обещает ехать вполне живо. Кроме того, сама цена спорткупе, стартующая с 2 799 000 рублей, позволяет не попадать под налог на роскошь. Нет пока в России и «заклятого друга» в лице нового Ford Mustang, который, кстати, тоже получил 4-цилиндровый турбомотор. В общем, ждем статистику продаж. А пока дилеры уже принимают заказы и первые машины приедут к клиентам к концу года.

АВТОМОБИЛИСТЫ

Популярные публикации

Последние комментарии

Шесть жизней Chevrolet Camaro

— «Камаро»? Что это означает?

— Это такой маленький кровожадный зверь, который питается «Мустангами»…

(одна из версий значения названия Camaro).

Chevrolet Camaro стал отчаянной попыткой GM наверстать упущенное время, когда руководство компании в 1963 году скептически оценило созданный командой инженеров и дизайнеров спортивный автомобиль.

Этот промах стоил кое-кому в руководстве компании должности, и в 1964 году начался аврал по созданию конкурента. В 1966 году он уже появился в шоу-румах дилеров и занял достойное место на рынке «пони-каров». Стоит отдать должное GM — они не стали слепо копировать Mustang, а пошли по параллельному пути, также ориентируясь на молодежь и любителей автомобилей погорячее, но при этом исповедуя собственную философию дизайна и технологий.

Читать еще:  Свадьба в стиле винтаж

1965 Chevrolet Chevy II Nova

Создание Camaro Chevrolet начал с компактного Chevy II Nova (тоже запоздалый ответ GM на Ford Falcon). Тут оба автомобильных гиганта начали одинаково. Ford Mustang изначально был создан на базе Falcon, вот и Camaro начали делать на основе Nova. Вот откуда у Camaro «гибридный» кузов – к основной несущей конструкции крепился мощный передний подрамник.

Однако, несмотря на то, что самым очевидным было полностью использовать базу уже имевшегося автомобиля, в Chevrolet пошли своим путем и использовали все технологии, которые были наработаны на тот момент для будущих поколения Nova.

1967 Chevrolet Camaro Sport Coupe

Первый Camaro появился в шоу-румах дилеров в сентябре 1966 года по цене $2466. В первый год выпуска было продано около 220.000 экземпляров, в то время как Ford в первый год продаж продал более 480.000 Mustang. Основным двигателем был 3,8 литровый шестицилиндровый рядный в 140 л/с. Однако был обширный список вариантов двигателей, который включал в себя четыре разных small-block V8 и два двигателя big-block. Самым топовым вариантом был 375 сильный 6,5 литровый биг-блок L78.

1967 Chevrolet Camaro convertible

Америка не была бы Америкой, если бы у автомобиля не было бы версии кабриолет. Chevrolet четко следовал традиции и за доплату всего в $240 можно было приобрести версию Camaro «без башни». В 1967 году было произведено более 25.000 кабриолетов.

1967 Chevrolet Camaro Pace Car

В 1967 году на гонке Indianapolis 500 в качестве пейс-кара выступил кабриолет с 6.5 литровым 325 сильным двигателем V8. Chevrolet выпустил всего 100 таких белоснежных кабриолетов специально для трека в Индианаполисе, которые потом были проданы с разными пробегами всем желающим.

1967 Chevrolet Camaro Trans-Am Race Car

В Chevrolet были полны решимости заслужить для Camaro репутацию спортивных и мощных автомобилей. В 1967 году был создан Camaro Z/28 c 290 сильным 4.9 литровым V8 под капотом. В руках владельца гоночной команды Роджера Пенске и пилота Марка Донохью, после некоторых инженерных доработок, он смог принять участие в гоночной серии SCCA Trans-Am.

В сезоне 1967 года Донохью мог победить трижды. В 1968 году на этом автомобиле Донохью выиграл 10 из 13 гонок сезона.

1968 Chevrolet Camaro Pro Stock

Собственно, Camaro заслужил звание мощного автомобиля за все те годы, что существует на рынке. Одно из направлений, где его частенько используют — дрэг-рейсинг. Один из первых Camaro в дрэге, за рулем которого восседал знаменитый Билл «Злобный» Дженкинс, в 1970 году завоевал победу в национальном чемипонате Америки по дрэг-рейсингу.

1968 Chevrolet Camaro Rally SS

В 1968 году Camaro приобрел новую систему вентиляции салона, которая позволила отказаться от «форточек» в передних стеклах. Также в этом году появились новые задние фары и решетка радиатора. В пакете RS передние фары были скрыты. В пакете SS был двойной выхлоп, шины с красными полосками, решетка радиатора с черными вставками и специально настроенная подвеска.

1969 Chevrolet Camaro Pace Car

Конструктивно Camaro 1969 года мало чем отличался от предшественников. Однако новый дизайн кузова стал более заманчивым и даже слегка провокационным. Это было второе пришествие Camaro в Indianapolis 500, но на этот раз Chevrolet изготовили 3675 экземпляров этого кабриолета Z11 с офигенским оранжевым салоном и полосами на кузове. В эту специальную комплектацию были включены оба пакета — SS и RS — и новый капот с выштамповками в центре.

1969 Chevrolet Camaro Z28 Sport Coupe

1969 Z/28 технически не сильно отличался от моделей 67 и 68 года, но многие считают его самым лучшим Camaro по внешнему облику. В течение 1969 модельного года, Z/28 выпускались в двух специальных малых сериях, специально ориентированных для гонок. Они производились через систему Производственного Заказа Центрального Офиса (COPO), они назывались COPO 9560 и 9561. 9561 был оснащен двигателем 425 л.с., L72, 427 кубических дюймов (7,0 литра) большой блок V-8. Всего 69 из 9560 было построены, и все они шли с двигателем ZL-1 с алюминиевым большим блоком также мощностью 425 лошадиных силы. Camaro ZL-1 построенные в 1969 году, считаются наиболее ценными экземплярами для коллекционнеров из всех версий этого модельного года.

1969 Chevrolet Camaro Red Devil Pro Touring

Заряженные автомобили воистину являются частью истории Camaro. На протяжении всего существования модели было построено огромное количество самых разнообразных проектов, начиная от простой установки компрессора, заканчивая космическими шоу-карами с нереальным количеством лошадиных сил и внешних доработок кузова. Марк Стилоу, инженер GM, создал целую серию отличных хот-родов на базе первого поколения Camaro, доводя их до состояния эксклюзива при помощи собственного тюнинг-ателье.

1970 Chevrolet Camaro

Второе поколение Camaro поступило к дилерам только в феврале 1970 года, так что эту модель можно назвать «1970го с половиной модельного года». Автомобиль стал больше, однако не было варианта кабриолет. Да и разработан автомобиль был все на той же платформе первого поколения с передним подрамником и прочими нюансами конструкции.

1971 Chevrolet Camaro Z/28

Версия Z/28 появилась и во втором поколении Camaro, но теперь у нее под капотом 5.7-литровый small-block LT-1 V-8, выдающий 360 л/с. В таком исполнении автомобиль стал более удобным в повседневном вождении. На фото внешность нового Z/28 с новой решеткой радиатора и фарами дальнего света отдельно рядом с решеткой, а также разделенным передним бампером.

1974 Chevrolet Camaro Sport Coupe

Новый Федеральный Закон США вынудил Chevrolet доработать переднюю и заднюю часть автомобиля, «повесив» на них полноценные бампера. В итоге в 1974 году появился обновленный кузов Camaro. Технические характеристики пока остались прежними.

1975 Chevrolet Camaro

Внешне Camaro 1975 года изменился незначительно. Увеличилось заднее стекло — стал лучше обзор назад.

А вот технически. Это был первый год, когда появились в серийных автомобилях первые катализаторы, а мощность двигателей стала катастрофически падать.

1977 Chevrolet Camaro Rally Sport

В середине 1977 модельного года Z28 вернулся в Camaro, правда, уже без косой черты между буквой и цифрами. Его 5,7 литровый small-block выдавал 185 л/с (для 1977 года 185 «лошадей» было уже вполне себе много). Несмотря на отсутствие ажиотажа, Camaro 77 модельного года разошлись тиражом в 219.000 штук.

1982 Chevrolet Camaro Z28

Полностью обновленный, Camaro 1982 года имел уже новую платформу, новую заднюю подвеску и впервые стал хэтчбеком. Но насколько внешность его была роскошна, настолько же унылыми были двигатели. Базовый Camaro имел под капотом 2,5 литровый четырехцилиндровый “Iron Duke”, выдающий 90 л/с. 112-ти сильный 2,8 литровый V6 был опциональным. Для версии Z28 предлагался 5.0 литровый V8 с четырьмя карбюраторами. Но и он выдавал всего 145 л/с. Одно спасало — была четырехступенчатая механическая коробка передач.

1985 Chevrolet Camaro Berlinetta

Третье поколение Camaro был предложен в ныне практически забытом варианте Berlinetta с двигателями V-6 или V-8 гипнотической цифровой приборной панелью. Интерес к Berlinetta был невелик и составил всего около 4500 единиц в ’86 году, и она не вошла в ’87 модельный год.

1987 Chevrolet Camaro

1987 модельный год принес Camaro хорошие новости. Для начала, вернулась версия кабриолет. А второй позитивной новостью было появление нового двигателя 5,7 литра о 225 силах. Был снят с производства ужасный четырехцилиндровый Iron Duke. В 1988 индекс Z28 был заменен на IROC. И тогда же появился замечательный пакет IROC 1LE, который превратил Camaro в блистательную звезду дорог, на которую обращали внимание все.

Читать еще:  Клубничная свадьба : свадьба в Москве

1991 Chevrolet Camaro Z28

В 1990 году Dodge стал генеральным спонсором гонки International Race of Champions и вместе с этим получил право на название IROC для своих автомобилей. Так Chevy вернули для своей мощной версии индекс Z28. К 1992 году третье поколение уже производилось 10 лет и было готово к замене на новое.

1993 Chevrolet Camaro Z28

В новом поколении обновилось рулевое управлени и появился новый 275 сильный 5,7 литровый V8 с индексом LT1 с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Новый Camaro произвел самое хорошее впечатление не только на обычных покупателей, но и на придирчивых экспертов.

1997 Chevrolet Camaro Z28 convertible

В рамках празднования 30-летия Camaro, Chevrolet выпустила белый кабриолет Z28 с оранжевыми полосами, напоминающими те, на пейс-каре 1969 года.

1999 Chevrolet Camaro coupe

Четвертое поколение Camaro в 1998 году получило внешнее обновление и абсолютно новый алюминиевый 305 сильный 5,7 литровый V8 LS1 двигатель.

2002 Chevrolet Camaro SS Z28 convertible

На рубеже 21 века Camaro при всех его плюсах безнадежно устарел. Отжившая свое платформа, не соответствующая современным двигателям и требованиям потребителей об управляемости, комфорте и технологичности. Одним словом, Camaro отставал от времени и терял позиции. Отпраздновав 35 летие модели, Camaro, казалось, прощается со своими фанатами.

2010 Chevrolet Camaro SS

В 2009 году Chevrolet был готов к смене модели и предложил рынку Camaro 2010 модельного года. На базе шасси австралийского Holden с полностью независимой подвеской, в базовой версии RS под капотом стоял 304 сильный двигатель 3.6 литра, 24 клапанный V6 DOHC. Версия SS имела 6,2 литровый 426 сильный двигатель V8 LS серии. Вполне интересно по тем временам. Время изменилось, изменился и Camaro.

2012 Chevrolet Camaro ZL1

В 2012 году Chevy окончательно перестали бояться и предложили версию ZL1 с умопомрачительным двигателем 6,2 литра V8 с наддувом, мощностью 580 л/с. До «сотни» за 4,1 секунды? Вообще не вопрос! А звук. Звук такой, как будто это эталон масл-каров Америки. Но это еще не конец. Camaro получил новое дыхание. Отличный повод отметить 45 летие модели.

Но рог изобилия заткнуть не так то и просто. В 2013 году появилась версия 1LE. А в 2014.

2014 Chevrolet Camaro Z/28

Старый, но новый Z/28 вернулся. Только теперь с атмосферным 7.0 литровым V8 под капотом, выдающим 505 л/с. На огромных 305х колесах и 19″ дисках. Этот автомобиль специально создан, чтобы доминировать и унижать всех вокруг. Чтобы показывать настоящее зло как оно есть. Отличный представитель пятого поколения Camaro. Тем более, что грядет шестое поколение в 2016 году. И даже страшно представить, что оно будет из себя представлять.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Прокат Chevrolet Camaro на свадьбу

Минимальная стоимость — обязательная к оплате фиксированная сумма, включающая определенное количество часов, даже если фактически поездка Клиента займет или планируется на меньшее количество часов.

Включено часов аренды — количество часов работы автомобиля в пределах МКАД, включенных в Минимальную стоимость. Часы работы не дробятся, например, из 6 часов 3 утром 3 вечером.

Далее руб/час — стоимость аренды сверх включенных часов. Округление по 30 минут.

Заказ и оплата — 1) Выбираете автомобиль и нажимаете кнопку «Отправить предварительную заявку»; 2) Заполняете все поля Заявки. Если нужен один автомобиль, нажимаете «Только один автомобиль. Отправить заявку». Если нужны еще машины — нажимаете «Добавить еще автомобиль» (далее выбираете автомобиль и оформляете заказ); 3) Наши менеджеры пришлют Вам скан договора и заявки на поездку, а также квитанцию на внесение аванса и ссылку для он-лайн оплаты; 4) Выбираете удобный для вас способ оплаты и вносите аванс.

Аванс — сумма, составляющая 20% от суммы Вашего договора. Аванс является гарантией того, что выбранная машина закреплена именно за Вами.

Украшение автомобиля — эту услугу вы можете заказать на нашем сайте при оформлении Предварительной заявки на автомобиль.

Алкоголь и еда — разрешено употребление алкогольных напитков и еды в автомобилях, оснащенных барами, таких как, лимузины и микроавтобусы формата party bus. Курение, а также открытие шипучих напитков в салонах всех автомобилей запрещено.

Гарантии подачи автомобиля — в нашем парке представлен широкий ассортимент автомобилей различных марок, что позволяет оперативно предоставить замену в случае форс-мажора. Замена автомобиля производится только после согласования варианта замещающего автомобиля с Заказчиком!

Показ автомобиля — мы с удовольствием покажем Вам лимузины и ретро автомобили, чтобы Вы убедились в их отличном состоянии. Но серийные автомобили, а так же автобусы и микроавтобусы младше 2012 года мы не показываем, так как они все в прекрасном техническом и внешнем состоянии, о чем свидетельствуют фотографии на сайте.

Обновленный Chevrolet Camaro сменил выражение лица

Компания Chevrolet фактически прогуляла недавнее мотор-шоу в Нью-Йорке, зато после него выдала целый залп обновленных моделей. Только на прошлой неделе появились рестайлинговые Spark, Cruze и Malibu, а теперь к ним присоединился культовый спорткар Chevrolet Camaro.

Изменений немного, но снаружи обновленные двухдверки 2019 модельного года не перепутать с прежними версиями. Ретромотивы, к которым Camaro вернулся восемь лет назад, размываются все сильнее, и теперь купе и кабриолеты с новыми зигзагами ходовых огней и широкой «улыбкой» радиаторной решетки еще сильнее дистанцировались от образа самой первой модели образца 1966 года.

Зато форма воздухозаборников оптимизирована для стабилизации воздушного потока и улучшенного охлаждения. А у мощной версии SS теперь свое лицо с увеличенной площадью решетки и черной перемычкой между нижней и верхней секциями. Вся светотехника теперь диодная, включая новые задние фонари.

Chevrolet Camaro в версиях RS (слева) и SS

Из обновок в салоне — только медиасистема Chevrolet Infotainment 3 с экраном на семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации). Вдобавок среди опций у Camaro появилась система предупреждения о столкновении и салонное зеркало со встроенным экраном, на который транслируется изображение с камеры на корме.

Техническая обновка, по сути, лишь одна: на модификации Camaro SS с атмосферником V8 6.2 (461 л.с.) вместо восьмиступенчатого «автомата» появился десятиступенчатый, дополненный функцией launch control. Турбочетверка 2.0 (279 л.с.) и безнаддувный мотор V6 3.6 (340 л.с.) по-прежнему работают в паре с восьмиступкой. А для энтузиастов осталась шестиступенчатая «механика», причем она агрегатируется с любым из трех двигателей.

Также у обновленного Camaro появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8. Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.

В США обновленные купе и кабриолеты Chevrolet Camaro начнут продавать осенью, потом рестайлинговые машины должны добраться и до российского рынка. Сейчас Camaro у нас стоит минимум 2,99 млн рублей, тогда как в Штатах цены начинаются с 25900 долларов.

Ссылка на основную публикацию